1.вопрос о словосочетаниях в синтаксисе имеет большую .2.ещё м.в.ломоносов в < > описал связи частей речи на основе синтаксически[ свойств стержневых слов но и в настоящее время проблема словосочетаний не является решенной.3.главным дискуссионным вопросом является следующий существует ли словосочетание вне предложения в которое оно входит как < > ? 4.в современной синтаксической науке существуют два подхода к иследованию словосочетания.5.одни ученые рассматривают как словосочетания лишь те слова которые соединены подчинительной связью.6.другие называют словосочетаниями все соед..нения слов которые образуются в составе предложения и вычленяются из него.7.таким образом в словосочетании перекрещиваются разные уровни языковой системы лексика морфология и синтаксис.8.словосочетание сочетание двух и более знаменательных слов которые связанны между собой подчинительной связью поэтому словосочетание и можно определить как лексико грамматическое единство. 1)из предложения 6 выпишите слово имеющие омоним. 2)из предложения 1 выпишите термин. 3) пример фразеолагизма со словом < > (предложение 1). 4)объясните лексическое значение слова < > (предложение 3). 5)подберите к слову < > (предложение 4) синоним. 6)подберите к слову < > (предложение 1) антоним. 7)из предложения 1 выпишите слово,в котором букв больше чем звуков. 8)из предложения 2 выпишите собственное имя существительное. 9)образуйте от прилагательного < > (предложение 1) простую сравнительную степень. 10)определите,к какому разряду относится числительное < > (предложение 4) 11)из предложений 7-8 выпишите инфинитив. 12)из предложений 3-5 выпишите глагол 2 спряжения. 13)из предложений 3-5 выпишите возвратный глагол. 14)из предложений 1-2 выпишите глагол совершенного вида. 15)из предложения 8 выпишите причастие. кто сколько сможет буду рад, хотя бы половину))