1) Во тьме тревожно вспыхивали молнии и гр…мел гром. 2)То встретиш(?) бурелом то под ногами поп…даются ухабы кочки выступы камней.
3)Спустясь по крутой тропинке мы ост…новились у самой реки и обн…жили шпаги.
4)Ветер стих и теперь в ровный гул дождя в…шёл новый звук дон…сивш…йся издалека.
5)Ветер зат…хал туча же р…сла м…гая тусклыми молниями и глухо ворчала.
6) Корень учения горек за(то) плоды его сладки.
7)Можешь шагу пр…бавить или с…лёнок нет?
8)Здесь уже пахло акац…ей с…рень то(же)бл…гоухала.
9). (Не)то он завидовал Наталье (не)то он сож…лел о ней.
3.Расставь номера предложений
ССП с соединительными отношениями 4.5п
ССП с разделительными отношениями
ССП с противительными отношениями
4.Сделайте полный синтаксический разбор предложения 7. 5п
Схема
Характеристика
5.Придумайте сами вторую часть предложения, чтобы сначала получилось простое предложение с однородными членами, а потом сложносочиненное. Используйте любые сочинительные союзы: 2п
Месяц среди ярких и тяжеловесных южных звезд казался слишком хрупким...