1 вариант. спишите словосочетания. вставьте пропущенные буквы. в словосочетаниях выделите главные слова. определить вид подчинительной связи в словосочетаниях. подчеркните слова с чередующейся гласной в корне слова. выделите в них корень. графически объясните правописание гласной в корне.

высокий камыш_( ), интересный для нас ( ), отмерьте ткань( ), восхищаться картиной ( ), подходить ближе ( ), вдруг разомкнулись( ) , выг__ревший пиджак ( ), горный ключ( ), выр_сти на солнце( ), подружиться сразу ( ), разг__реться докрасна( ),нежное р_стение( ), письмо матери ( ), тихие з_ри ( ), изл_гать неполно( ), разл_жить коллекцию ( ) защищаться неувере_но ( ) отр_стить волосы ( ) , ч_рная рябина( ) , подошли к землянк_ ( ) , легкое прик__сновение ( ), идя прямо ( ), гул машин ( ) , обычный день ( ), к__сательная прямая ( ), вкусная земляника ( ), говорит о жизни ( ), сл_гать былины( )пол_жить (не)далеко ( ) зазубрины на лезви_ ( ).

александр199110 александр199110    2   03.10.2019 12:04    419

Другие вопросы по теме Русский язык