1. В то(же) самое время как ритм и форма присущи так(же) другим видам искусств, гармония как уникальная звуковысотная структура присуща только музыке... 2. Что(бы) петь как соловей, что(бы) сделать мне скорей? 3. На концерте (в)течени... часа нужно было играть без остановки, правда, (в)течени... моей музыки не прозвучало ни одной фальшивой ноты. 4. За(то), что я не играю на гитаре как бог, меня не взяли в рок- группу, за(то) я один из лучших хористов в школе. 5. Мне то(же) хотелось бы исполнить то(же) самое произведение, что и предыдущий музыкант. Задание 2. Найдите слова со скобками, запишите их правильно, вставляя пропущенные буквы. Надпишите над омонимичными частями речи, чем они выражены.
Задание 3. Придумайте предложение, в котором были бы сразу две омонимичные части речи.