(1)в сумерки я возвращался из леса и увидел на дороге ёжика. (2)посадил я его в кепку, принёс домой и назвал фомкой. (3)в комнате фомка нашёл за печкой старый подшитый валенок и забрался в него. (4)а на том валенке любил дремать рыжий кот васька. (5)всю ночь до рассвета он где-то бродил, а затем прыгнул в форточку. (6)лёг он на своё любимое место за печкой, но тут же выгнул спину дугой и выскочил на середину комнаты. (7)васька не на шутку перепугался: старый дедов валенок чихал, кашлял, фыркал. (8)я подумал, что теперь рыжему ваське спокойной жизни не будет, но ошибся. (9)день за днём кот и еж приглядывались друг к другу, а потом привыкли и подружились, даже молоко стали нить из одного блюдца. (10)как-то еж поймал в сенях мышонка и показал его коту. (11)пристыженный кот заурчал и предпочел удалиться во двор. (12)васька был толст, ленив и на мышей не обращал внимания. (13)осенью я пустил фомку под дом, но почти каждый вечер еж прибегал к крыльцу, стучал по блюдцу лапами и требовал молока. (14)на зов колючего друга являлся кот. (15)но самое удивительное, что с тех пор и васька начал ловить мышей. (16)ведь недаром говорится, что с кем поведешься, от того и наберёшься! : задай по тексту вопрос, который определить , насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста.запиши свой вопрос . : как ты понимаешь значение слова " блюдце" из пдложения 9? запиши своё объяснение : замени слово " старый" ( предложение 7) близким по значению словом . запиши это слово. : в предложение 10 найди слово , состав которого соответствует схеме корень , суффикс , окончание выпиши из предложения 14 все имена существительные в той форме , в которой они употреблены в предложении , укажи род, склонение , число , падеж одной из форм имени существительного на выбор