1. В приведённом предложении пронумерованы все запятые. Напиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью (в порядке возрастания, без пробелов и знаков препинания).

Пожилой человек по имени Петр Евсеевич Веретенников был доволен,(1) что их город снабжается,(2) и шёл на платформу отправления посмотреть,(3) уходят ли оттуда поезда в даль Республики,(4) где люди работают и ожидают грузов.

2. В представленных предложениях пронумерованы все запятые. Запиши цифру(-ы), называющую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове (в порядке возрастания, без запятых и пробелов).

Вы будете брать с дачников самое малое по двадцати пяти рублей в год за десятину,(1) и если теперь же объявите,(2) то я ручаюсь чем угодно,(3) у вас до осени не останется ни одного свободного клочка,(4) всё разберут. Одним словом,(5) поздравляю,(6) вы Местоположение чудесное,(7) река глубокая. Только,(8) конечно,(9) нужно поубрать и почистить.

3. Среди предложений выбери сложное предложение с последовательным подчинением придаточных.

1)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает.
2)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить.
3)Я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не

буля4 буля4    1   18.05.2020 14:27    4

Другие вопросы по теме Русский язык