1. В предложении (1) найти слово, в состав которого входят приставка, корень, окончание.
2. Из предложения (5) выпишите служебные части речи.
3. Из предложения(3) выпишите глагол несов. вида, I спряжения в форме вр., ед.ч., ср.р.
4. Что автор называет «кладовой солнца»? (ответить в 2-3 предложениях )
(1)Мы это так понимаем, что всё ... болото, со всеми огромными запасами горючего, торфа, есть кладовая солнца.(2)Да, вот именно так и есть, что горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждого болотного кустика и ягодки.(3) Всем им солнце отдавало своё тепло, и они, умирая, разлагаясь, в удобрении передавали его, как наследство, другим растениям, кустикам, ягодкам, цветам и травинкам.(4) Но в болотах вода не дает родителям-растениям передать все своё добро детям. (5) Тысячи лет это добро под водой сохраняется, болото становится кладовой солнца, и потом вся эта кладовая солнца, как торф, достаётся человеку в наследство