1) в поиведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводном слове. мы, (1) говорят, (2) их помирили, (3) они извинились друг перед другом, (4) ну и, (5) дескать, (6) о чем же говорить? 2) укажите количество грамматических
основ в предложении. это нравилось, вроде игры какой-то: ходят они по лагерю, смотрят за всеми, а те даже и не знают, что за ними смотрят. 3) в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения,
связанные подчинительной связью. так вот, (1) был у нас саша бабуров, (2) звали бабуром, (3) и друг у него был - митя кукушкин. надо сказать, (4) я был неплохим начальником лагеря: вожатых не стеснял, (5) но требовал порядка, (6) чтобы мне обо всем, (7) что происходит в лагере, (8) ежедневно
докладывали. и вот стал замечать, (9) что вожатые лукавят. 4) среди предложений найдите сложнопдчиненное предложение с однородным и параллельным (неоднородным) подчинением придаточных. 1)и тихонько с каждым переговорил. 2) "будешь моим тайным , - сказал я каждому из них, - и чтоб никто об этом не
знал, только ты и я. 3) и каждый вечер будешь приходить ко мне, но так, чтобы никто не видел и и никто не слыхал, и будешь мне рассказывать все, что случилось в лагере". 4) и представьте себе - получилось! 5) это нравилось, вроде игры какой-то: ходят они по лагерю, смотрят за всеми, а те даже и
не знают, что за ними смотрят. 5) среди предложений найдите сложное предложение с союзной сочинительной и и подчинительной связью между частями. 1) митя его отговаривал, чуть не плакал. 2) но бабур все-таки побежал. 3) "никто ведь не узнает, говорит, только ты один". 4) только ты один! 5) повторил
эту фразу и засмеялся, а женя вдруг увидела как противно распахнулся его рот. 6) - а что мите делать? 7) он же обязан прийти и мне рассказать, он слово дал! 8) конечно, пришел, правда, почему-то пасмурный такой, и все мне рассказал.