1. в одном из ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. выпишите это слово. шарфы щемит прожорлива заперта прозорлива 2. в одном из ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. выпишите это слово. отрочество иксы кровоточащий начата опошлить 3. 9 определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. выпишите это слово, вставив пропущенную букву. с..наторий св..ркать умн..жать т..рритория прот..реть 4. определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. по..бородок, о..цепить пр..дедушка, п..дорожник вз..грать, меж..нститутский пр..стройка, пр..увеличить пр..возмог, пр..милый 5. определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. определите часть речи выделенных слов. петровы то(же) отдыхали на кавказе и (по)этому так хорошо знают эти места. по(тому), как отец посмотрел на меня, я понял, что он то(же) знает о происшествии. среди знакомого леса теряешься, словно все деревья и кусты тот(час) скинули общую зелёную маску, (то)же самое дерево выглядит совсем иначе. на(конец) стало темнеть, и я, (так)же как и мои товарищи, потерял надежду дойти сегодня до устья реки. (по)тому , как волновался михаил, стало понятно, что ему так(же) , как и мне, небезразлична судьба марии. 6. укажите все цифры, на месте которых пишется нн. исти(1)ый талант — это, безусловно, врождё(2)ое качество, но не все от природы талантливые люди готовы в нужной мере развить свои и пройти творческий путь дли(3)ою в жизнь. 7. расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). полные энтузиазма (1) мы (2) едва распаковав чемоданы (3) и наскоро позавтракав (4) собрались в холле гостиницы. 8. расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). илья андреевич понимал (1) что (2) если не собрать яблоки до наступления холодов (3) то весь урожай погибнет (4) но обстоятельства не позволяли это сделать.

toniskvortsov1 toniskvortsov1    1   27.09.2019 13:20    3

Ответы
lenova32 lenova32  08.10.2020 22:45

1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.  

прожорлИва

2.  В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

опошлИть

3.  Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

 протереть

4.  Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

превозмог, премилый

5.  Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Определите часть речи выделенных слов.    

Петровы ТОЖЕ отдыхали на Кавказе и ПОЭТОМУ так хорошо знают эти места.  (тоже, поэтому - наречия)

6.  Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.  

Истинн(1)ый талант — это, безусловно, врождённ(2)ое качество, но не все от природы талантливые люди готовы в нужной мере развить свои и пройти творческий путь длиною в жизнь.  (1 и 2)

7.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 Полные энтузиазма, (1) мы, (2) едва распаковав чемоданы  и наскоро позавтракав, (4) собрались в холле гостиницы.  (1, 2, 4)

8.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).  

Илья Андреевич понимал, (1) что  если не собрать яблоки до наступления холодов, (3) то весь урожай погибнет, (4) но обстоятельства не позволяли это сделать. (1,3,4)

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык