1.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – смотри,(1) надо беречь руки! вся твоя судьба – в твоих руках! вернее сказать,(2) в твоих пальцах. – 3наю,(3) бабушка,(4) – добродушно соглашался олег. – вот я их и развиваю. так в музыкальном кружке советуют: строгайте,(5) говорят,(6) пилите! ваш ответ: 2.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. о том,(1) что обед будет из трёх блюд и готовят его повара с особым старанием,(2) детского дома знали заранее. директор дома,(3) мария дмитриевна,(4) так и сказала: – сегодня,(5) ,(6) полный у нас обед: первое будет,(7) второе и третье. ваш ответ: 3.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. шарик стал лизать мои руки,(1) щёки,(2) в нём неожиданно появилось что-то из давних лет — из детства. — ну ладно,(3) старина,(4) прощай. прости меня за всё,(5) если сможешь.
2) - 5,6
3) - 3,4