1.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. сейчас я понимаю, (1) что это был пёс-чудак. странный, (2) необычный и, (3) можно сказать, (4) . если бы он родился человеком, (5) то о нём обязательно написали бы книгу в серии «жизнь замечательных людей». но тогда в детстве, (7) его несуразные выходки, (8) наивная , (9) несовместимая с грозным званием сторожевого пса, (10) сентиментальность меня порою доводили до бешенства.2.среди предложений 5—12 найдите бессоюзное сложное предложение. напишите номер этого предложения.во-первых, кличка. (6)звали его борожай. (7)найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя! (8)во-вторых, мой пёс был труслив до неприличия. (9)стоило кому-то из грозно зарычать, как мой борожай по-бабьи взвизгивал, низко приседал и, петляя, драпал со всех ног под насмешливое улюлюканье. (10)а я в этот момент готов был провалиться сквозь землю. (11)вон у толика карбышева пёс так пёс! (12)зовут гром, глянет — так дрожь до самых пяток пробирает.
1 и 5
Задание №2:
наверно, 12 (но я точно не уверена)