1.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. дивизия двинулась дальше, (1) на варшаву, (2) а я, (3) проболтавшись дней десять в люблине, (4) был эвакуирован в тыл, (5) и воевать мне больше не пришлось. (некрасов в.) 2.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. в этих безлюдных зеленых переулках асфальт встречался редко, (1) зато было много дощатых тротуаров. я с тех пор навсегда запомнил, (2) как хорошо пружинят доски под колесами. иногда, (3) правда, (4) колеса проваливались в щели, (5) но серёжка легко их выдергивал и вёз меня в.) 3.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. дорога бежала навстречу, (1) как бесконечная лента, (2) ветви больно хлестали морозку по лицу, (3) а он все гнал и гнал очумевшего жеребца, (4) полный неистовой злобы, (5) обиды, (6) мщения. (фадеев а.) 4.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. первая туча и надвинулась следующая, (1) хмурая, (2) лохматая,(3) стремительно кипящая. она загородила все небо. ветер, (4) сильный,(5) грозовой,(6) неистово потянул из-под тучи. снова скользнула ветвистая молния, (7) прогромыхал гром, (8) и сплошная колючая стена воды с настигающим порывистым гулом обрушилась на лес. (бондарев ю.) 5.в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения: варенька воткнула иголку в шитьё и повернула голову к двери, (1) кажется, (2) угадывая наперёд, (3) кто должен войти. 6.в ниже тексте пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения: ростом оля была чуть пониже меня. у нее были светлые длинные волосы, (1) заплетённые в одну толстую косу, (2) и серые строгие глаза. когда оля , (3) эта строгость моментально исчезала. (коковин е.) 7.в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения: проходя мимо злополучного места, (1) с которого начинались его вчерашние страдания, (2) тема увидел цветок, (3) лежавший опрокинутым на земле. (гарин-михайловский н.) 8.в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения: когда теплоход отошел от берега и развернулся, (1) лётчик спустился в свою каюту, (2) открыл иллюминатор и в последний раз окинул взглядом город, (3) амфитеатром лежавший над бухтой. (гребенюк и.) 9.в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения: свистели со всех сторон бурундуки, (1) роса до полудня не высыхала на бруснике, (2) на мшистых валунах, (3) и цвел на этих камнях такой красный цветок, (4) будто горели среди мха маленькие костры. (паустовский к.)

daryaromanchuk daryaromanchuk    2   24.04.2019 10:42    62

Ответы
asim2001 asim2001  08.06.2020 16:24

1. 25

2. 15

3. 3

4. 8

5. 3

6. 3

7. 1

8. 1

9. 4

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык