1) в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. я шумно ходил по комнате,(1) грохотал стульями,(2) а мама всё стояла у окна. я подумал,(3) что она,(4) наверное,(5) разглядывает что-то,(6) и тоже подошёл к окну 2).в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. «золотые дни» не вечны,(1) на смену им приходят «суровые дни»,(2) когда мы начинаем чувствовать себя самостоятельными и постепенно удаляемся от мамы. и вот уже нет прекрасной и маленького рыцаря,(3) а если он и есть,(4) то у него другая прекрасная – с косичками,(5) с капризно надутыми губами,(6) с кляксой на 3)в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводных словах. и филиппком из рассказа графа льва толстого,(1) правда,(2) я при этом замечательно и с выражением умел читать,(3) и,(4) когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь,(5) я шпарил все слова подряд,(6) без ошибок,(7) приводя в недоумение и в классе, и учителя,(8) и,(9) наверное,(10) самого графа,(11) потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся.