1.в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. побледнел сашка,(1) съёжился,(2) облило тело ледяным потом,(3) сдавилось сердце – идёт комбат,(4) конечно,(5) проверять,(6) исполнен ли приказ его! 2.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. за ним-то,(1) наверное,(2) и свернул жора с дороги,(3) и словно услышал сашка его голос: «смотрите,(4) ,(5) цветок какой! красота! » 3.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. главы были поставлены,(1) и новёхонькие стены закрасовались,(2) как молодицы на гулянке. это глазом легко смотреть: глаз-то он,(3) друзья,(4) барин,(5) а рука,(6) конечно,(7) – работница. 4.в ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний,(1) а они не ,(2) да и никогда,(3) наверное,(4) не покинут тех,(5) кто войну,(6) когда снова и снова передо мной встают те,(7) кто пал на поле боя,(8) я думаю о ёлочке,(9) которая растёт в лесу на пне. 5. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. он вскакивал с места и сломя голову выбегал из клacca,(1) хватал пальто и,(2) на ходу попадая в рукава,(3) скрывался за дверью. куда он мчался? в свою загадочную жизнь, (4) о которой никто, (5) видимо, (6) не имел представления. 6.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводном слове. кур,(1) правда,(2) тут давно нет. при игре в прятки это было самым укромным местом,(3) а вечером туда вообще заходить боялись. налево от дорожки – огород. вернее,(4) это был сад-огород. 7.в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. и мама показала,(1) как стоят : подтянулась,(2) даже,(3) кажется,(4) выше стала,(5) и одну ступню вплотную приставила к другой,(6) ровно посредине. 8.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. я вспомнил,(1) как отец уходил с ружьём. яркой вспышкой озарило меня но не забытое мгновение,(3) точнее,(4) чувство: мы с мамой провожаем его до угла,(5) где висит почтовый ящик. 9.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. вот и сейчас мать наклеила красивую марку,(1) как в детстве… они у нас лежали в маленькой длинной коробочке,(2) слева на столе. и мать,(3) вероятно,(4) долго выбирала,(5) пока остановилась на этой – зелёной и красивой. 10.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. через несколько часов в гримёрной сидели семнадцать кошек,(1) несчастные,(2) облезлые,(3) грязные. у одного кота,(4) по-видимому,(5) в драке был выдран клок шерсти, (6) у другого на лапе кровоточила рана. 11.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. бывало,(1) проходишь с гостями по музею и слышишь: «а ведь она у вас совсем как арина родионовна! » и действительно,(2) она любила пушкина и всё пушкинское – его бумаги,(3) книги,(4) вещи – особой,(5) материнской любовью. 12.в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. прочитав вслух моё сочинение,(1) игнатий дмитриевич поднял меня с места,(2) долго пристально вглядывался и наконец тихо молвил редкую и оттого,(3) конечно,(4) особенно дорогую похвалу: «молодец! »

nastya010620163535 nastya010620163535    2   18.07.2019 03:50    25

Ответы
avinokurova3alina avinokurova3alina  21.09.2020 21:59
1) 4,5
2) 4,5
3) 6,7
4) 3,4
5) 5,6
6) 1,2,4
7) 3,4
8) 3,4
9) 3,4
10) 4,5
11) 1,2
12) 3,4
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык