1. В данном предложении найдите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает, выпишите это слово.
Тогда над станицей полетели дикие гуси.
2. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Километр, начали, прибыл, цемент.
3. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Ещё две недели птицы будут докармливать и оберегать своих птенцов.
4. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) строгий жюри
2) стул более тяжелее
3) обеим ученицам
4) пятьюстами книгами
5. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Чуткие уши зайца ловили каждый звук.
2) Характер у этой собаки уравновешенный и дружелюбный.
3) Амурская лайка прекрасный охотник.
4) Ива у берега тонка и изящна.
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Осенние листья сохнут теряют свои яркие краски и мягким ковром покрывают тропинки.
2) Ёлка стояла посреди комнаты и Мишка ловко развешивал на ней игрушки.
3) Ты взойди скорей солнце ясное одари теплом землю-матушку!
4) Ласточки притихли и попрятались но тяжёлая туча всё висит над двором.
Объяснение:
1) станцией
2)киломе́тр, на́чали, при́был, цеме́нт
3)птицы-сущ. докармливать-глагол.
оберегать-глагол.