1) устно заверши ход мысли и впиши возможные формы слов. поставь в них ударение и отметь орфограммы. -эту нельзя решить, пока не узнаешь . дело в том, что если , .если , . 2) придумай и запиши (в свою тетрадь) два таких предложения, в которых эта орфографическая решалась бы по разному, но оба решения были правильными 3) какой точно высказанной учеником мысли ты добавил(а) разъяснение? какой вид рассуждения получился? подчеркни слова, которыми мальчик соединил части.попробуй, можно ли обойтись без этих слов. " со вторым, с 1-3 я сама! "
решение: приставки "па" не бывает! Провер. слово - лёт. Значит, правильно ПолЕтел.
Предложение: Мой игрушечный самолёт полетел на улицу.
Собачка- сАбачка или сОбачка? чЬка или чка?
решение: это словарное слово, надо запомнить! Правильно-О! Правило: чк, чн пишется БЕЗ мягкого знака!
Предложение: моя собачка очень любит меня!
Орфографическая задача - это наличие орфограмм в слове.