1. установите соответствие между членами предложения и примерами. 1. сказуемое а. слово – не воробей, вылетит – не поймаешь. 2. подлежащее б. каждый человек – загадка. 3. определение в. сухая земля урожая не даст. 4. дополнение г. мой младший брат стал геологом. д. утро вчера было свежее и ясное. 2. установите соответствие между предложений и примерами. 1. обобщённо-личное а .с утра подморозило. 2 .назывное б. иду по дороге весёлой. 3. безличное в. друзья детства. 4. определённо-личное г. зал отремонтировали. д. не в свои сани не садись. 3. установите соответствие между значением вводных слов, вводных словосочетаний и примерами. 1. уверенность а .по словам тренера, подготовка ещё не закончена. 2. предположение б. буря, к счастью, закончилась. 3. источник мысли в. извините, как пройти к театру? 4 .чувство радости г. победа будет, бесспорно, у нас. д. экскурсия, очевидно, не состоится из-за дождя
1. Соответствие между членами предложения и примерами:
1) сказуемое Г) Мой младший брат стал геологом.
2) подлежащее А) Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.
3) определение Б) Каждый человек – загадка.
4) дополнение В) Сухая земля урожая не даст.
2. Соответствие между видами предложений и примерами:
1) обобщённо-личное Д) Не в свои сани не садись.
2) назывное В) Друзья детства.
3) безличное А) С утра подморозило.
4) определённо-личное Б) Иду по дороге весёлой.
3. Соответствие между значением вводных слов, вводных словосочетаний и примерами:
1) уверенность
Г) Победа будет, бесспорно, у нас.
2) предположение
Д) Экскурсия, очевидно, не состоится из-за дождя
3) источник мысли
А) По словам тренера, подготовка ещё не закончена.
4) чувство радости
Б) Буря, к счастью, закончилась.