1.Укажите тему стихотворения. 2. Как вы понимаете основную идею стихотворения? 3. Почему взгляд лирического героя в первой и последних строфах обращён ввысь? С какой целью автор начинает и заканчивает стихотворение описанием неба? Объясните роль кольцевой композиции в стихотворении. (Работа в группах, ) 4. В какое время года изобраасена стень? По каким деталям можно при- близительно определить протяжённость времени, в течение которого развертывается сюжет стихотворения? 5. Установите взаимосвязь между внутренним миром лирического героя миром природы, его окружающим. 6. Каким вы себе представляете лирического героя? Как он чувствует и воспринимает сизнь природы Охарактеризуйте его. (Работа в парах.) 7. Выделите пространственные образы в тексте. 8. каким пространством сравнивается степь и почему? 0. Производите стиховедческий анализ. (Работа в парах.)