1. укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква и : 1) петь от жить в цветы 2) радоваться варенье из спуститься с 3) писать в в минуту приехать к 4) идти по приблизиться к вспомнить о 2. укажите предложение с ошибкой при постановке знаков препинания : 1) мы проезжали разнообразные улицы и площади. 2) наш народ всегда любил, знал и ценил лес. 3) дождь лил, и за окном стоял ровный и однообразный шум. 4) боры дубравы и березняки все больше привлекаю горожан. 3. укажите сложное предложение : 1) мы приготовили с вечера провизию и на рассвете выехали. 2) приезжий сбросил на лавку шинель, и потом снял картуз. 3) волосы его курчавились, удлиненное лицо хранило следы оспы. 4) свежий, пахучий дождь шумел все быстрее за нашими дверями. 4. 1) мокрый березовый лес. 2) с голых веток стекают капли, глухо на землю. 3) за темными березами я увидел рыжее пятно - и медленно, неслышно вышла на опушку оранжевая лошадь. 4) она была такая яркая, будто вобрала в себя всю силу осени. 5) опавшие листья вздыхали под ее шагами. 6) верхом на лошади сидел человек в ватнике, в сапогах. 7) лошадь мимо. определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5. определите стиль речи. 5. определите, какое из сочетаний слов не являются словосочетанием. а) стекают с веток б) неслышно вышла в) лошадь г) оранжевая лошадь 6. в предложении 4 найдите слово, которое состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания, и запишите его ответ. 7. среди предложений 1-4 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при личного местоимения. 8. из предложения 2 выпишите грамматическую основу. ( слова расположите в том порядке, в каком они следуют в предложении.) 9. придумайте продолжение текста, записав 3-4 предложения, в которых дается описание лошади.
2. 4)
3. 3)
5. Б)
2:4
3:3
5:б
надеюсь чем то