1. Укажите признаки, характерные для словосочетания: интонационная незавершённость; слова в словосочетании связаны друг с другом грамматически и по смыслу; словосочетание состоит их самостоятельного и служебного слова; по характеру выражения главного компонента словосочетания делятся на глагольные и именные.
2. Укажите сочетания слов, которые не являются словосочетаниями. купить хлеба; приход весны; наступило утро; около дома.
3. Укажите именные словосочетания. плавающий по воде; кто-то из нас; слушал музыку; двое друзей.
4. Укажите словосочетания, которые построены по модели «глагол (глагольная форма) + наречие» с главным словом, выраженным глаголом. иди гулять; сделать случайно; ушёл не попрощавшись; выбегая навстречу. 5. Укажите словосочетания, в которых выражается значение «действие и предмет, с которым оно связано». бежать домой; отправиться в поход; построить дом; бежать трусцой
6.Укажите несвободные словосочетания. ветка ели; не покладая рук; приводить в ужас; принимать лекарство.