1. укажите ошибочное суждение. 1) в слове тонюсенькой количество букв и звуков совпадает. 2) в слове дороже все согласные звуки твёрдые. 3) в слове отойди три слога. 4) в слове лестница семь звуков. 2. укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 1) кидалась 2) склоняет 3) вытирая 4) собирают 3. в каком слове правописание приставки определяется её значением – неполнота действия? 1) поёживается 2) принеси 3) прищуриться 4) перевернись 4. в каком слове правописание суффикса определяется правилом: «в прилагательных, образованных при суффикса -н- от существительных с основой на н, пишется нн»? 1) растерянно 2) перекошенным 3) оставленную 4) картонной 5. выпишите грамматическую основу предложения: ей, видите ли, своя прихоть дороже. 6. среди предложений: 1)вытирая ладони о свою майку, гоша топчется , моргает, но верочка неумолима. 2) и тогда, отдав ей , гоша плетётся к себе в квартиру. 3)торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор серёжка и павлик, одноклассники гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой. 4) -это ракета, – сообщает серёжка внушительно. 5) – в лесу запустим. найдите предложение с приложением. напишите номер этого предложения. 7. укажите количество грамматических основ в предложении: гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке, и кожа на его руках покрывается пупырышками. ответ запишите цифрой. 8. среди предложений: 1)торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор серёжка и павлик, одноклассники гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой. 2)– это ракета, – сообщает серёжка внушительно. 3)– в лесу запустим. 4)верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются за рюкзаками. 5)дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор гоша. 6)оглядывается, протягивает верочке голубой блестящий флакон. найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. 9. среди предложений: 1)дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор гоша. 2)оглядывается, протягивает верочке голубой блестящий флакон. 3)гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его потихоньку, но верочка заставила. 4)ей, видите ли, своя прихоть дороже. 5)и гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с верочкой: 6)«на, смотри, если » найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. напишите номер этого предложения.
1) 1
2) 1
3) 3
4) 4
5) прихоть дороже
6) 3
7) 2
8) 4
9) 3
(если можно, отметьте как лучшее)