:-) 1.укажите ошибочное суждение. 1) в слове его два согласных звука. 2) в слове своём звуков больше, чем букв. 3) в слове могущество четыре слога. 4) в слове пугач все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) отличала 2) собирались 3) зародилось 4) помириться 3.в каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения? 1) сверху 2) раздался 3) разговор 4) расправиться 4.в каком слове правописание суффикса определяется правилом: «в кратком страдательном причастии времени пишется н»? 1) взамен 2) презрительно 3) громадным 4) посрамлены 5.выпишите грамматическую основу предложения: там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. 6.среди предложений: 1)так лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. 2)и с этого, наверное, времени зародилась у глебова та тяжесть на дне души… 3)и нет несчастнее людей, поражённых завистью. 4)и не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. найдите предложения с обособленным согласованным определением. напишите номера этих предложений. 7.укажите количество грамматических основ в предложении: тут все пятеро кинулись в стороны, лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. 8.среди предложений: 1)мальчишки – их было человек пять – зазвали лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг медведь, главный силач класса, охватил лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го! » набросились, лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. 2)и вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. 3)тут все пятеро кинулись в стороны, лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. 4)шулепа вышел из этой победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. 9.среди предложений: 1)мальчишки – их было человек пять – зазвали лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг медведь, главный силач класса, охватил лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го! » набросились, лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. 2)и вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. 3)тут все пятеро кинулись в стороны, лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. 4)шулепа вышел из этой победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. 5)так лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения.

жанара06 жанара06    2   22.05.2019 03:50    3

Ответы
pep4 pep4  17.06.2020 05:19

1) 4

2) 2

3) 1

4) 4

5) шла жизнь

6) 3

7) 4

8) 3 (но не точно,может 1 )

9) 2

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык