1. Укажите образования, записав слова, от которых образовались следующие: пригородный, озвучить, Подмосковье, междуречье, внутримышечный, впятером, выяснить, вплотную, до безбилетный, побережье, обезболить, во-первых, слева, вверху.
2. Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным Мне вдруг стало страшно, как будто подо мной обломилась земля и я оказался на краю бездонной пропасти.
3. Из предложения выпишите слово, образованное приставочным Зато в «виртуале» может предстать принцем на белом коне.
4. Из предложений выпишите слова, образованные бессуффиксным с нулевого суффикса): Послышались оскорбительные выкрики, угрозы. Пришлось адъютанту Барклая обнажить саблю, чтобы проложить дорогу к карете.
5. Из предложений выпишите: а) частицы, б) местоимения (укажите разряд), в) союзы, г) предлоги.
(1)Именно по тембру мы узнаем голос человека или различаем инструменты, которые исполняют одну и ту же мелодию в одной тональности и с одинаковой громкостью. (2)От чего же зависит тембр звука? (3)Оказывается, что любой источник звука совершает сложные несинусоидальные колебания. (4)Их можно наблюдать при известного прибора – осциллографа. (5)… если к нему подключить микрофон и пропеть какую-нибудь мелодию, то на экране осциллографа появится не синуоида, а более сложная кривая.