1. Укажите номер предложения, в котором есть обособленное обстоятельство (знаки препинания не расставлены):
Я спешу на урок сломя голову.
Не смотря по сторонам пешеход переходил дорогу.
Быстро разгорающееся пламя перекинулось на соседний дом.
Ветер дувший с моря принес долгожданную прохладу.
2. Укажите номер предложения, в котором есть обособленное определение (знаки препинания не расставлены):
Не расчищенная от снега дорожка обрывалась в нескольких метрах от дома.
Куда вы собрались на ночь глядя?
На большой поляне освещённой лучами заходящего солнца туристы решили установить палатки.
Писатель ощущая прилив сил возобновил работу над книгой.
3. Укажите номер предложения, в котором есть уточняющий член (знаки препинания не расставлены):
В городском парке на возвышенности построена детская площадка.
Увлечённая книгой Лида не заметила вошедшей в комнату сестры.
В лесу в вечерний час необыкновенно тихо загадочно.
Соловей пел неторопливо и спокойно заливаясь на весь сад.
4. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Свирепый рыцарь (1) закованный в золотую броню (2) скакал верхом между рядами войск (3) воодушевляя своих (4) изрядно уставших (5) воинов.
5. Закончите предложения и запишите их грамотно, расставив знаки препинания, графически объяснив их постановку, добавив
Обособленное определение:
Солнце медленно пряталось за горой…
Обособленное обстоятельство:
Я работаю с книгой…
Уточняющий член:
Эта история произошла в году…
Приложение:
Мне позвонила Нина Павловна…
6. Выполните синтаксический разбор предложения, расставив знаки препинания и вставив пропущенные буквы:
Князь пр..греваемый апрельским солнцем сидел в кресл.. на те..асе посматр..вая на первую траву первые листья деревьев.