1.укажите номер предложения, которое связано с предыдущим при указательного местоимения и лексического повтора. 1)человеку, по словам и. а, ильина, от природы присуща здоровая потребность - быть чем-то в жизни, что-то весить на весах бытия, пользоваться признанием и уважением.2) это естественно и совсем не предосудительно, если только данная потребность не превращается в назойливое тщеславие или в больное властолюбие.3) каждое человеческое существо как центр личной энергии и как духовный индивидуум имеет притязание и право испытать свои силы «оправдаться» своими достижениями, ибо тот, кто оправдался, кто «показал» себя с лучшей стороны и доказал всем свою положительную силу, тот привлекает к себе общее уважение. 2.среди указанных предложений найдите такое, которое связано с предыдущим при указательного местоимения и лексического повтора. 1)к началу 18 века относится образование первых военно-патриотических собраний: коллекций старинного оружия, военного снаряжения, моделей, чертежей, трофеев. 2)эти собрания легли в основу военно-патриотического музея и центрального военно-морского музея в санкт-петербурге. 3)создание собраний подобного типа вызвано практическими потребностями. 3.выпишите все указательные местоимения. 1)в книгах живой этики, учения е. и. рериха, - возвышенное и в то же время практическое содержание методов работы человека над собой.2) название указывает на главную сторону этого совершенствования – пробуждение неиспользованных природных ресурсов в человеке…3) в мире было немало различных этических систем и филантропических теорий, но они не приняты человечеством на вооружение. 4) эти системы остались образцами мёртвой этики. 5)не составили исключения и те курсы этики, которые каждому из нас приходилось изучать в вузах, чтобы после окончания экзаменов прочно вычеркнуть из памяти. 4.укажите номер предложения, связанного с предыдущим при указательного местоимения и однокоренного слова. 1)страшное падение нравственности , болезни и деградация некоторых народностей имеют в основании рабскую зависимость женщины.2)но женщина – раба может дать миру только рабов…3) велика справедливость космическая! 4) унижая женщину, мужчина унизил себя.5) в этом нужно искать объяснения скудости проявления мужского гения в наши дни. 5. выпишите все притяжательные местоимения. иное дело – наука, в которой восстановлена связь с духовностью, в которой разум советуется с душой. многие западные философы , что наука под присмотром души теряет свою познавательную силу, как поэт, ограниченный цензурой. не будем углубляться в проблемы методологии науки. заметим лишь, что за ними стоят вопросы нашего нравственного выбора. 6. выпишите неопределённое местоимение. вдруг самым неожиданным образом является зерно будущего произведения…напрасно бы я старался выразить вам словами всё неизмеримое блаженство того чувства, которое охватывает меня, когда явилась главная мысль и когда она начинает разрастаться в определённые формы. забываешь всё, делаешься словно сумасшедшей, всё внутри трепещет и бьётся, одна мысль нагоняет другую. иногда на несколько времени вдохновение отлетает; приходится искать его и подчас тщетно.
1. 2 (указательное местоимение "это" и лексический повтор слова "потребность".)
2. 2 (указательное местоимение "это" и лексический повтор слова "собрания").
3. то, этого, эти, те
4.5
5. свою, нашего
6. несколько