1. укажите два предложения, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. запишите номера этих предложений. 1) поскольку растительный планктон — основа пищевой цепи морских животных и глубоководных организмов — существует в верхнем слое воды, то достаточно загрязнить лишь часть верхнего слоя, чтобы вся жизнь в океане погибла. 2) жизнь морских животных и глубоководных организмов в океане во многом зависит от растительного планктона, который находится в верхнем слое воды. 3) загрязнение только части глубинного слоя океана не может к гибели всей жизни в океане. 4) загрязнение лишь части верхнего слоя воды влечёт гибель всей жизни в океане, так как именно в верхнем слое воды существует основа пищевой цепи морских животных и глубоководных организмов — растительный планктон. 5) поскольку глубоководные организмы зависят от животных, живущих на поверхности океана, жизнь только в верхних его слоях. (1 )все морские животные прямо или косвенно зависят от растительного планктона, лежащего в основе пищевой цепи, а растительный планктон может существовать лишь там, где в толщу воды проникает достаточное для фотосинтеза количество солнечного света. (2)ниже этого слоя жизнь быстро скудеет, так как глубоководные организмы всецело зависят от поступающих сверху останков растений и животных. (3)< > достаточно загрязнить только малую часть верхнего слоя, чтобы погибла вся жизнь в океане. 2 . какое из ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? выпишите это слово (сочетание слов). несмотря на это поэтому вопреки этому может быть наоборот 5 . в одном из ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. запишите подобранное слово. военные создали новое оружие, в котором электромагнитное излучение используется для создания ощущения нестерпимого жара. обидный промах привёл теннисиста к поражению в матче. правила хорошего тона и тактичность в отношении деятелей искусства неукоснительно на страницах известного издания. сегодня встречаются молодые люди, которые воспринимают себя не как звено в непрерывной цепи поколений, а как венок творения. 6 . в одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. исправьте ошибку и запишите слово правильно. нет ясель рядом старые конюхи около двухсот автомобилей выйди на дорогу туфель 8 . определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. выпишите это слово, вставив пропущенную букву. импр..визировать раск..лоть соб..рать тв..рить оз..рить
5 задание: Венец
6 задание: Яслей
8 задание: РаскОлоть