1.Укажите бессоюзное сложное предложение с отношениями следствия между частями. A Нос вытащит увяз. хвост увяз, хвост вытащит
Б Лишнее говорить себе вредить.
В. Изредка от края до края мола перекатывался заунывный шум
спросонок разбивалась о камни волна.
Г Левитан хотел солнца солнце не появлялось.
2.Укажите бессоюзное сложное предложение, части
которого противопоставлены.
A Не разгрызешь ореха - не съешь ядра
Б Кверху плевать - свою бороду замарать.
В Часом густо - часом пусто.
Г К воронам попал - по-вороньи каркай.
3.Укажите бессоюзное сложное предложение с временными отношениями между частями.
А Дружба созидает вражда разрушает.
Б Таскал волк - потащили и волка.
В спишь - меньше грешишь
Г Сказано - сделано.
4.Укажите вид конструкции, выделенной в предложении Гимназического аттестата, да и вообще никаких бумаг, кроме указа об отставке с перечислением сражений, в которых я участвовал, полученного мной после турецкой войны, тогда не было: все их рас мерял во времена моей бродяжной юности,
А причастный оборот
Б деепричастный оборот
В однородные члены
Г часть сложного предложения с различными видами связи
5.Укажите предложение с различными видами связи.
А Если он попытается оказать сопротивление пре следователям, которые посланы в погоню, велено открывать огонь.
Б Было тихо, только откуда-то издалека слышался мерный плеск воды, словно кто-то через равные интервалы времени кидал в воду при горшни камней.
в Несмотря на все художества, было видно, что корабль никакая не триера, что он просто большая грузовая баржа.
Г Одни полагают, что это некий тайный монастырь, где граф собирается получить духовное напутствие у святых старцев схимников.
6.Укажите количество частей в предложении. В легендарном лагере было два подлагеря: в одном-рыцари со страхом и намеком, а в другом - <<рыцари» без страха и намека.
А 2
Б 3
В 4
Г 5