1.Укажи предложение(-я) с чужой речью, которое(-ые) соответствует(-ют) данной схеме.
[ ... ], ( ... ).
Бригадир с хорош ли урожай
По мнению кинологов, овчарка нуждается в частых упражнениях
«Зачем грустить в городе? — с он. — Едем на озеро»
2.Укажи предложение(-я) с чужой речью, которое(-ые) соответствует(-ют) данной схеме.
[Вводное слово, ... ].
С точки зрения кинологов, овчарка в истории как пастух, поводырь и полицейская собака
Друзья побывали в театре и в один голос заявили, что им очень понравился этот спектакль
«К чему ты готовишься? — с мама. — Завтра ведь выходной»
3.Найди в словах автора (комментирующей части) глаголы речи и запиши их в нужную колонку.
1. ― Ах, как приятно ужинать вот этак, при камельке, за дребезжал Коровьев, ― в тесном кругу… (М. Булгаков)
2. ― Слуга покорный, ― трубил Амвросий, ― представляю себе твою жену, пытающуюся соорудить в кастрюльке в общей кухне дома порционные судачки а натюрель! (М. Булгаков)
3. «Что вы! — воскликнула Марья Гавриловна. — Как это странно!»
4. — Наша планета так далеко, — заметил третий, — что её и не видно (С. Козлов).
В прямом значении
В переносном значении
4.Найди в словах автора (комментирующей части) глаголы речи и запиши их в нужную колонку.
1. «Что вы! — воскликнула Марья Гавриловна. — Как это странно!»
2. — Привет Ёжик. — Ты с кем встречаешься? (С. Козлов)
3. ― Ах, как приятно ужинать вот этак, при камельке, за дребезжал Коровьев, ― в тесном кругу… (М. Булгаков)
4. ― Кручу, верчу, много выиграть хочу, ― вдруг напёрсточник (В. Пелевин).
В прямом значении
В переносном значении