1. Указать вид синтаксической связи
Стол для письма, графин из хрусталя, встретить с радостью, цель жизни, упрямо доказывать, ржаные колосья.
2. Расставить знаки препинания (укажите номера ответов)
Впереди еще долгие жаркие(1) знойные (2)и теплые приятные деньки(3) когда солнце рано(4) а заходит очень нескоро(5) давая вволю нагуляться(6) прежде чем (7)погрузиться в сумерки.
Переминаясь с ноги на ногу (1) от холода (2) Дима (3) немного выждав (4) вновь постучал в (5) обитую толстой жестью (6) дверь (7) но (8) желанного отклика так и не последовало (9) и он направился домой.
Лабиринты Заяцкого острова (1) настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения (2) выложенные в виде спирали из мелких булыжников (3) и (4) имеющие один вход (5) и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века (6) однако (7) единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна (8) завесу которой пока никто не может приподнять (9) манит к себе большое количество туристов.
3. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов (цифрами).
1) НЕ ВЫПОЛНЕННОЕ (вовремя задание) — НЕ с прилагательным пишется раздельно, потому что нельзя заменить слово синонимом.
2) ЧУГУННОЕ (литьё) — в прилагательном, образованном от существительного с основой на -Н, с суффикса -Н- пишется -НН- на стыке морфем.
3) ЗАСТЕЛИТЬ (постель) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от значения.
4) (кофе) ГОРЯЧ — на конце кратких прилагательных после шипящего буква Ь не пишется.
5) (повернули на) ЮГО-ВОСТОК — сложные имена прилагательные, образованные повторением слов, пишутся через дефис.
4. Выполните полный синтаксический разбор.
В психологии считается, что взрослый человек в состоянии зaпомнить от двaдцaти тысяч слов до стa.