1) учитель стоит у доски. учитель объясняет решение за- дачи. 2) учитель стоит у доски. он объясняет решение . в каком случае предложения звучат как единое целое? в каком случае восприятие сообщения затруднено? почему? каким словом во втором предложении (под цифрой 2) замещено название действующего лица первого предложения? что это за часть речи? запиши предложения (под цифрой 2), подчеркни подлежащие, ука- жи части речи.
Вопрос2 Восприятие затруднено в 1-м варианте. Потому что в этом варианте в первом предложении уже упоминается-как подлежащее-учитель. И во втором варианте оно тут же вновь пишется. Не понять-тот же учитель, или другой?
Вопрос3Словом Он. Это местоимение.
Во втором варианте. В первом предложении подлежащее учитель, во втором предложении подлежащее-он.Учитель-существительное,стоит-глагол, у-предлог, доски-существительное.Он-местоимение, объясняет-глагол, решение-существительное, задачи-существительное.