1)Ты станешь настоящим человеком лишь тогда, когда познаешь, что такое трудно. (2)Если в детстве, отрочестве, ранней юности тебе даётся легко, ты можешь стать тряпкой. (3)Преодоление трудностей возвыш человека. (4)Тот, кому нестерпимо трудно и кто одолел трудности, похо. альпиниста, достигшего высочайшей вершины.
(В. А. Сухомлин
1. Озаглавьте текст.
2. Определите стиль и тип речи, назовите их признаки.
3. Определите тему и идею. Какая проблема поставлена в тексте?
4. Согласны ли вы с позицией автора? Аргументируйте свой ответ.
5. К кому обращается автор? Интернет-ресурсы вам найти ответ
6. Какова роль глаголов 2 лица, единственного числа в тексте?
7. Какой смысл вкладывает автор в понятие «настоящий человек»?
8. Используя словари, определите значение слова отрочество.
9. Какова роль сравнений в тексте?
10. Дайте морфологическую характеристику слов: тогда, когда, лицо покое (1 предложение); всё (2 предложение), высочайшей (4 пред Последнее слово разберите по составу.
1. Выполните словообразовательный разбор слова познаешь.
2. Можно ли без контекста определить морфологическую прина лов: нестерпимо, трудно (4 предложение)?
3. Составьте схему 1 предложения.
4. Проиллюстрируйте примерами из текста правила правописан пипящих.
5. Объясните пунктуацию в 4 предложении.
екаккеаке
Объяснение:
екеке