(1) той осенью левитан особенно увлёкся пастелью. (2) эти, казалось бы, такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными. (3) он писал ими на берегу озера, у опушки леса.
(4) увлечённый новой техникой живописи, художник не знал усталости. (5) один за другим появлялись новые прекрасные картоны. (6) и в них – уже окрепшее мастерство тонкого пастелиста.
(7) он писал осень в солнечный день или ждал, когда озеро нахмурится, чтобы прикоснуться к его серым благородным тонам. (8) он переносил на картон последние жёлтые листья, словно золотыми брызгами осыпавшие аллеи парка.
(9) маленькая аня, которую в детстве прозвали нежно люлю, старалась, чем могла, художнику. (10) ему часто нездоровилось, тяжёлый сердечный недуг взывал к осторожности. (11) но пейзажиста трудно остановить, когда кругом полыхает багрянец леса и вся природа одевается в яркий осенний убор.
(12) люлю носила художнику ящик с красками. (13) она гребла в лодке, когда тот писал водяные лилии. (14) девочка молча стояла за спиной художника, и на её глазах создавались изумительные шедевры.
(15) левитан был переменчив в своих настроениях. (16) то он работает молча, погружаясь в глубокое раздумье, то необычайно оживлён и вслух произносит хвалу красоте природы.
(17) девочка была свидетельницей порывистых восторгов художника, его самозабвенного труда. (18) научилась молчать вместе с ним, когда он глядел перед собой притихший, заворожённый красотой.
используя прочитанный текст, напишите небольшое сочинение-рассуждение
«что девочке ане приносило общение с художником? »
объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.
сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.