1. теплая з…лотая ос…нь легко пр…к…сается к дальнему лесу. 2. то тут, то там заг…раются ж…лтым огнем осинки. 3. пр…к…сновение ос…ни чувствуют и клёны. 4.во все стороны ра…кинули они свои резные разн…цветные листья.
5. нарядные б…рёзки ра…пол…жились на левом краю леса. 6. на них ещё много з…леных лист…ев. 7. но и до них доб…рётся ос..нь. 8. в…пыхнут тогда на б…рёзках ж…лтые и оранжевые ог…ньки, словно заг…рится множество св…чей.
9. а на другом краю леса р…стут пушистые вечн…з…леные ели. 10. ос…нь не пр…града для их пышной хвои.
11. не оставит ос…нь никого в стор…не от своей заботы. 12. всех пр…нарядит, пр…голубит последним т…плом, оз…рит неяркими луч…ми и уйдет на покой.
1. из предложений 5-8 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания.
2. из предложения 5 выпишите два слова, образованные суффиксальным выполните их морфемный разбор.
3. объясните правописание приставки в одном из слов предложения 10.
4. из предложений 9-11 выпишите слово, образованное сложения.
5. из предложения 9 выпишите глагол, подберите к нему 3 однокоренных слова, выделите корни во всех словах.
6. от слова покой (из предложения 12) образуйте 2 новых слова, используя любой образования. укажите использованные вами выполните морфемный и словообразовательный разбор слова ра…кинули (из предложения 4)
(ответьте нанадо)