(1)там, на берегу, под кустом раскидистой ивы, приютилось многочисленное семейство уток. (2) одни из них мирно спят, спрятав голову под крыло, другие сладко дремлют, положив свой широкий клюв на изогнутый горбом туго набитый зоб, третьи, тихо покрякивая, чистят, перебирают и приводят в порядок перышки. (3) при этом нет-нет, да и упадет одно, другое, третье на землю. (4) ветерок его подхватит, кувырком докатит до воды, а потом и пошло оно скользить по пруду белой лодочкой, обгоняя по пути разноцветные кораблики. (5) тут – то и подберет его катаясь на лодке какой – нибудь мальчуган. 1.вставьте пропущенные знаки препинания. (я расставил, но правильно? ) 2.назовите номер бессоюзного сложного предложения: 1) 2) 3) 4) 5) 3. составьте схему бессоюзного сложного предложения. 4.назовите номер сложносочиненного предложения: 1) 2) 3) 4) 5) 5.замените словосочетание «семейства уток», построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание. 6.выпишите грамматическую основу предложения 3. 7.среди предложений 1 - 3 найдите предложение с уточняющим обстоятельством места. напишите номер этого предложения. 8.укажите количество грамматических основ в предложении 2. ответ запишите цифрой. 9. напишите номера предложений с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.