1.Существует много легенд о замечательной сообразительности дельфинов, об их общительности и дружелюбии. 2.Ты знаешь чудесную историю о дружбе дельфина с греческим мальчиком. 3.Ты слышал много рассказов об интересе и о любви этих животных к людям.4. Наблюдения ученых показали, что дельфины легко поддаются приручению и дрессировке. 5.Они быстро обучаются различным цирковым трюкам, с увлечением играют в мяч, гоняют его по поверхности бассейна, прыгают через обруч.6.При виде цирковых трюков дельфинов зрители замирают от восторга.7.Дельфины-Дружилюбный народ. 8.С трогательной заботливостью относятся они друг к другу. 9.Дельфины не думают об опасности и мчатся по первому зову на товарищу, когда с ним случается беда.
1.Озаглавь текст 2.Определите тему текста 3. Определите стиль речи 4.
1. Озаглавь текст: "Замечательная сообразительность, общительность и дружелюбие дельфинов"
2. Определите тему текста: Дельфины и их особенности
3. Определите стиль речи: Информативный и нейтральный
4. Пояснение:
В данном тексте рассказывается о замечательных качествах и поведении дельфинов. Текст начинается с упоминания легенд о сообразительности, общительности и дружелюбии этих животных. Затем переходит к рассказу о дружбе дельфина с греческим мальчиком, что еще больше подтверждает эти положительные качества дельфинов.
Далее текст переходит к упоминанию интереса и любви дельфинов к людям, что также подтверждается наблюдениями ученых. Ученые отмечают, что дельфины легко поддаются приручению и дрессировке, быстро обучаются разным цирковым трюкам. Они с увлечением играют в мяч, гоняют его и прыгают через обруч.
Текст продолжается с упоминанием того, что зрители замирают от восторга при виде цирковых трюков дельфинов. Затем делается вывод о том, что дельфины - дружелюбный народ, обратив внимание на их заботливость друг к другу. Упоминается, что дельфины не думают об опасности и мчатся помогать своим товарищам, когда они находятся в беде.
Текст содержит информативные факты о дельфинах, не содержит эмоциональных оценок. Стиль речи нейтрален и представляет собой описание особенностей этих животных. Это помогает сделать изложенную информацию понятной и увлекательной для школьника.
2. Определите тему текста: Дельфины и их особенности
3. Определите стиль речи: Информативный и нейтральный
4. Пояснение:
В данном тексте рассказывается о замечательных качествах и поведении дельфинов. Текст начинается с упоминания легенд о сообразительности, общительности и дружелюбии этих животных. Затем переходит к рассказу о дружбе дельфина с греческим мальчиком, что еще больше подтверждает эти положительные качества дельфинов.
Далее текст переходит к упоминанию интереса и любви дельфинов к людям, что также подтверждается наблюдениями ученых. Ученые отмечают, что дельфины легко поддаются приручению и дрессировке, быстро обучаются разным цирковым трюкам. Они с увлечением играют в мяч, гоняют его и прыгают через обруч.
Текст продолжается с упоминанием того, что зрители замирают от восторга при виде цирковых трюков дельфинов. Затем делается вывод о том, что дельфины - дружелюбный народ, обратив внимание на их заботливость друг к другу. Упоминается, что дельфины не думают об опасности и мчатся помогать своим товарищам, когда они находятся в беде.
Текст содержит информативные факты о дельфинах, не содержит эмоциональных оценок. Стиль речи нейтрален и представляет собой описание особенностей этих животных. Это помогает сделать изложенную информацию понятной и увлекательной для школьника.