1.среди предложений 38–42 найдите бессоюзное сложное предложение. напишите номер этого предложения (38)джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)взвыл кит. (41)на этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)он знал, как поднять мой ослабевший дух. 2. среди предложений 11–17 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (11)вот это по мне. (12)самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)мы с китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)конечно, без слов – зачем нам с китом слова? – (15)андрюха, решено! – вскричал дядя женя. – (16)учись джазу! (17)3десь, в доме культуры, есть такая студия. 3. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. я пришёл к ,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти доски показать. старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый рушник. я взглянул и замер.
1. Предложение 42: "..как поднять (безличный глагол) "
2. Предложение 12: "Самое интересное, (что?) когда играешь и не знаешь, (чего?) что будет дальше"
3. Запятые: 1, 3
пр. : кстати, насчет последнего я тоже не уверена. возможно в условии ошибка
1. 40
2. 12
3. Здесь что-то не то. Я НЕ нашла подчинительную связь придаточных. Увы...(