1. среди предложений 1-7 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (1)душой этой чайной, если можно так выразиться, являлся книжный шкаф. (2)в нем, как в электрической батарее, сосредоточилась неиссякаемая, таинственная могучая сила, вызвавшая первое брожение детских мыслей.(3) и этот шкаф мне кажется тоже живым существом. (4)его появление у нас составляло целое событие. (5) мой отец , небогатый заводский священник , страстно любил книги и затрачивал на них последние гроши .(6) но ведь для книг нужен шкаф, а это вещьслишком дорогая, да, кроме того, в нашем маленьком заводе не было и такогостоляра, который сумел бы его сделать. (7)пришлось шкаф заказать в соседнемтагильском заводе, составлявшем главный центр округа демидовских заводов. 2. выпишите цифру(-ы), обозначающюю(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. я с нетерпением дожидался вечера,(1) когда мать кончала дневную работу и усаживалась к столу с заветной книгой. мы путешевствовали уже вдвоем,(2) деля поровну опасности и последствия кругосветногоо путешевствия.
1-6
Но ведь для книг нужен шкаф, а это вещь слишком дорогая, да, кроме того, в нашем маленьком заводе не было и такого столяра,(какого?) который сумел бы его сделать.
2-1
Ну тут же все просто).
1)6; 2)1