1. среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными распространёнными обстоятельствами. напишите номера этих предложений. (1) большое поле разорвано трещиной с крутыми стенками, а между ними и течет речушка, которая обозначена на карте такой голубой краской. (2) с обрыва, на котором остановился норкин, хорошо видны мелкие камни, устилающие дно. (3) вода, искрясь, пробегает над ними. (4) на самой середине речки стоит теленок и, отмахиваясь хвостом от надоедливых слепней, пьет воду, низко опустив свою безрогую голову. (о.селянкин) 2. среди предложений 1-7 найдите предложение, в состав которого входит обособленное обстоятельство с производным предлогом. напишите номер этого предложения какое-то время, потом дверь открылась и вошла двенадцатилетняя матильда. (2) выглядела она своеобразно. (3) костюм состоял из полосатой трикотажной кофточки, похожей на матросскую тельняшку, только с короткими рукавами, и коричневых брюк, узких в бедрах и внизу. (4) брюки эти матильда сшила под руководством мамы и сама, невзирая на протесты марии даниловны, украсила их вышивкой. (5) на правом бедре у неё красовалось сердце, пронзённое стрелой, а под коленками по цветку, отдаленно напоминавшему розу. (6) на широком лице матильды выделялся большой рот и большие глаза. (7) эти глаза были карие с длинными тёмными ресницами, а стриженые волосы матильды были светлые и жёсткие, как старая солома. (ю.сотник) 3. среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. напишите номер этого предложения. (1) на просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик филька и манил ее к себе рукой. (2) она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) возле фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) а сам филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (р.фраерман) 4. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. пожизненный найм (1) не обязывая владельцев предприятий заботиться о каждом сотруднике (2) ставил рабочих в крайне зависимое положение (3) и (4) прочно укрепившись в японском обществе (5) обрёл силу юридического закона. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3, 4 3) 3, 4, 5 4) 1, 2, 4, 5 5. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. внешторгбанк размещает валютные резервы государства за рубежом, а в итоге (1) завоевав доверие (2) сможет выступать и как представитель по операциям с драгоценными металлами. стоявшие у истоков нового бизнеса специалисты возглавили различные биржи, а (3) развернув деятельность (4) и добившись успеха (5) встали во главе других организаций: акционерных обществ, банков, и т.д. 1) 1, 3, 4 2) 2, 3, 4 3) 1, 2, 3, 5 4) 3, 4, 5 6. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. коммерческие банки вынуждены анализировать ситуацию (1) вникая во все детали (2) и (3) найдя выход (4) преодолевать (5) и политические трудности 1) 1, 2, 4 2) 1, 2, 5 3) 1, 2, 3, 5 4) 1, 2, 3, 4 7. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. вступая в спор (1) и отстаивая свою позицию (2) мы начинаем горячиться (3) и (4) сами того не замечая (5) допускаем досадную грубость. 1) 1, 2, 3 2) 2, 4, 5 3) 1, 2, 3, 4 4) 2, 3, 4, 5 8. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. успех и положительные результаты обязательно будут, если работать (1) засучив рукава. судя по всему (2) реформы идут медленно. сегодня (3) несмотря на новизну этого термина (4) никто уже не сомневается в необходимости изучения маркетинга. 1) 1, 2 2) 2, 3 3) 1, 2, 3 4) 2, 3, 4 9. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. россии нужно совершенствовать налоговый механизм, который (1) превратившись в инструмент воздействия на (2) станет частью бюджетной стратегии. начав с создания флота (3) петр i проводил все дальнейшие преобразования с учетом общегосударственных интересов. не следует забывать народную мудрость: спеши (4) не торопясь (5) и медли без лени. 1) 1, 4, 5 2) 1, 2, 3 3) 2, 3, 5 4) 1, 3, 4 10. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. студенты учатся, знакомятся с новейшими достижениями науки и (1) закончив университет (2) хотят применить знания на практике. самыми работо и организованными оказываются коллективы (3) создавая которые (4) психологи учитывали совместимость персонала. 1) 1, 3, 4 2) 2, 3, 4 3) 1, 2, 4 4) 1, 2, 3

dimasikbervino dimasikbervino    2   20.09.2019 19:00    210

Ответы
Айкаса Айкаса  11.01.2024 20:28
1. В данном случае предложение с обособленными распространенными обстоятельствами - предложение (1) "большое поле разорвано трещиной с крутыми стенками, а между ними и течет речушка, которая обозначена на карте такой голубой краской". В этом предложении обстоятельствами являются: "с крутыми стенками", "а между ними", "которая обозначена на карте такой голубой краской".

2. В данном случае предложение, в составе которого входит обособленное обстоятельство с производным предлогом, - предложение (3) "костюм состоял из полосатой трикотажной кофточки, похожей на матросскую тельняшку, только с короткими рукавами, и коричневых брюк, узких в бедрах и внизу". Обстоятельство с производным предлогом в этом предложении - "похожей на матросскую тельняшку".

3. В данном случае предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом - предложение (3) "возле фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники". Обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, является "возле фильки на широком пне".

4. Правильный вариант ответа в данном вопросе - вариант 4) 1, 2, 4, 5. Запятые должны стоять после слов "найм", "предприятий", "прочно", "закона".

5. Правильный вариант ответа в данном вопросе - вариант 3) 1, 2, 3, 5. Запятые должны стоять после слов "размещает", "завоевав", "добившись".

6. Правильный вариант ответа в данном вопросе - вариант 2) 1, 2, 5. Запятые должны стоять после слов "анализировать", "детали", "политические".

7. Правильный вариант ответа в данном вопросе - вариант 1) 1, 2, 3. Запятые должны стоять после слов "спор", "позицию", "замечая".

8. Правильный вариант ответа в данном вопросе - вариант 4) 2, 3, 4. Запятая должна стоять после слова "медленно".

9. Правильный вариант ответа в данном вопросе - вариант 3) 1, 2, 3, 5. Запятые должны стоять после слов "механизм", "странствия", "собирается".

10. Правильный вариант ответа в данном вопросе - вариант 1) 1, 3, 4. Запятые должны стоять после слов "учатся", "знания".
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
TheSiDo TheSiDo  08.10.2020 05:14
В первом вот знаю 2 и 3
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык