1)спишите,вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.придумайте заголовок к тексту. вы з_думывались,почему на (с,с)евере царствцет белый медведь? конечно,потому,что он ж_вет на бе_крайних (бело)снежных просторах.белого медведя трудно разгл_деть ср_ди осл_пительной белезны. но не повсюду суровая зима пр_вр_щает землю в (с_ребристо)белую скатерть.а когда это происходит,многие ж_вотные м_няют свою окраску. к зиме,например,белеют перья кур_патки и серая шерсть зайца. кстати,иногда зима приходит с оп_зданием.заяц уже в беленькой шу_ке,а земля все еще ч_рная.плохо т_гда б_ляку! вот и с_дит он под ел_чками и ждет,пока забелеет все вокруг.а уж зима-белоснежна об_зательно постарается: выбелит все деревья и кусты,покроет беловатым н_летом каждую веточку в лесу.вот тогда беляч_к радос_но пустится вскачь. лучшая одежда в лесу–это самый (не)з_мптный к_стюм. 2) найдите предложения с вводными словами.какой дополнительный смысл они привносят? объясните постановку знаков препинания в этих предложениях. 3)разберите по членам последнее предложение,объясните постановку тире. 4)выпишите из текста все слова с корнем -бел- в начальной форме.на основе этих однокоренных слов составьте и запишите словообразовательное гнездо.проверьте свой ответ по словообразовательному словарику.
севере
бескрайних
белоснежных
разглядеть
среди ослепительной
превращает
серебристо-белую
животные
меняют
куропатки
опозданием
шубке
черная
плохо тогда беляку
сидит
елочками
обязательно
налетом
белячок
радостно
незаметный костюм