1. спишите. вставьте и подчеркните пропущенные буквы, а также раскрывайте скобки. выделите союзы и укажите, какие синтаксические единицы они связывают (две грамматические основы или однородные члены). образец разборов выше. 1. мрачная грозовая туча уже ушла д..леко и ун..сла (с)собой грозу. 2. ночь уже л..жилась на горы, и туман нач..нал бр..дить по ущельям. 3. пр..шлось подкладывать в костры больше дров, чтобы вода (не)залила огонь. 4. солнце село, но в лесу ещё светло. 5. он понял, что здесь все его ждут. 2. закончите начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные предложения. запишите предложения, постройте их схемы. обозначьте союзы. образец см.выше. 1) каждый день родители ожидали, . 2) в сказке говорится о том, 3) илья подошёл к окну и увидел, 4) я так ничего и не понял, . 5) друзья часто спрашивают о том, .

КсенияВиленская КсенияВиленская    3   20.09.2019 10:10    1

Ответы
зародыш228 зародыш228  08.10.2020 04:20
1.далеко,унесла, с собой
2.ложилась, начинал бродить
3. пришлось, не залила
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык