1.Спишите, вставляя пропущенные орфограммы. Выделите союзы, определите их разряд. 1.По полю струится светлая речка, кудрявая липа тоже отражается в ее стеклянной в…де.
2.Поднялся сильный ветер, и потому чувствовалось прибл…жение гр…зы.
3.Солнце уже подн…лось довольно высоко, и следовательно туман постепенно стал исч…зать.
4.Не шевельнется ни одна веточка, также ни один листик не дрогнет.

II уровень
1.Спишите, вставляя пропущенные орфограммы, расставляя знаки препинания. Выделите союзы, определите их разряд.
1.На нем была белая давно (не)мытая рубаха с веревоч…ным пояском и на сапогах то(же) налипли грязь и солома.
2.Время от врем…ни какой(нибудь) листик отрывался и следовательно ул…тал и с ним исчезала его веселая тень.
3.Дождь хлынувший с утра (не)прекращался и потому поез…ку пришлось отл…жить.
4.К вечеру у парома (за)скрипели с шалашами телеги так(же) забренчали издавая мелодичный звук косы.
2.Определите в четвертом предложении, какой части речи является каждое слово.

AKA1111173 AKA1111173    1   22.11.2020 19:11    15

Другие вопросы по теме Русский язык