1. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите действительные (д) и страдательные (с) причастия, выделите суффиксы. Кле…щее, наруша…мое, трепещ…щий, невид…мый, бре..щий , оклеива…мый, жал…щий, выращива…мая, слыш..мый, числ…щийся
2. Спишите, вставляя пропущенные гласные перед суффиксами, суффиксы обозначьте.
Завис...вший, наде...вшийся, выздоров…вший, жал...вший, обессил..вший, посе...вший , зате...вший.
3. Спишите, вставляя пропущенные гласные перед суффиксами н и нн, раскройте скобки. Суффиксы обозначьте.
Засе..(н,нн)ое поле , тучи рассе…(н,нн)ы, украш..(н,нн)ая ёлка, сдел..нная модель, развеш..(н,нн)ые картины, трава скош…(н,нн)а. кош..(н,нн)ый луг, коса заплет..(н,нн)а, посе…(н,нн)ая морковь.
4. Выписать ТОЛЬКО предложения , в которых причастные обороты обособляются и выделяются запятыми. Расставить знаки препинания и графически (вертикальными линиями) обозначить причастные обороты.

1. С кустов окутанных туманом сыпались крупные капли росы.
2. Малыши бегали на покрытом свежей травой лугу.
3. На столе лежал нарезанный тонкими ломтиками арбуз.
4. Пакет попавшийся мне на глаза содержал в себе важное письмо

zool29 zool29    3   13.01.2021 19:34    22

Другие вопросы по теме Русский язык