1. спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. объясните написание приставок пре- и при-. графически обозначьте причастные и деепричастный обороты. выйдя из комнаты, мальчик т_хонько пр_творил за собой дверь. трудным шагом пр_близился вася к деревьям, п_белённым луной. (не)было ни м_лейшего ветерка, но все на деревьях ш_велились, шорох и слабый скрип стояли над садом, буд(то) деревья сг_варивались о чём-то своём, . и васе впомн_лась его пр_думка, буд(то) по ночам ходят в море. он придумал это вполусерьёз, удивлённый тем, что за всё пр_бывание в здешнем крае ни разу (не)выпал дождь. но сейчас эта пр_думка непр_ятно ох_лодила ему спину. 2. какой вид чередования в корнях иллюстрирует выделенное слово? подобные примеры. 3. выпишите два глагольных и два именных словосочетания. проведите синтаксический разбор одного из них. 4. определите словообразования каждого выделенного слова.