1. Спишите, вставляя на месте пропусно подходящие по смыслу наречия, раскрывая скобки и замения звуки були вами. Сделайте выводы. Весной люди сообитают друг другу: «Грачи прил[иэ]|тели!» Конечно,грач ... зн[ъ]менует н[ъ]ступление весны. Но грач еще и ... полезная птица, Посматрите, как ... ходит грач весной по полк. Он вытаскивает клювом из распакаиной земли нас[иэ]комых. Грач птица прожорливая: нас[иэ]комых и их личинок надо ему с(?)есть, чтобы насытит(?)ся. Гн[иэ]здя(тся,ться) грачи ... на высоких деревьях целыми к[а]лониями .Представьте себе, как ... вр[иэ]дителей уничтожит колония грачей в несколько сотен птиц! 2. Подчеркните каждое наречие как член предложения. 3.Объясните правописание слов, в которых были круглые скобки, пропущенные буквы, фонетические скобки, группируя эти слова по видам орфограмм: 1)правописание орфограмм корня; 2)правописание орфограмм суффикса; 3)употребления ъ или ь; 4)написание -тся или -ться и т.д. 4. в каких ещё словах текста есть звук [иэ]?