1. Спишите тексты, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Определите, как по смыслу объединены данные высказы- вания. Как они связаны с эпиграфом? Сделайте вывод. 1) Язык есть самая ж..вая самая обильная и прочная связь соед..няющая отж..вшие ж..вущие и будущие пок..- ления в одно великое, ист..рическое, ж..вое целое. (К. Ушин ский) 2) В л..нгвистическом смысле народ составляют все люди говорящие одним языком. (Н. Чернышевский) 3) Ги- бок б..гат и при всех своих (н..) совершенствах пр..красен язык каждого народа, умствен, нная жизнь которого д..стигла высокого развития. (Н. Чернышевский) 4) Язык вм..щает в себя всё и характер народный и опыт и исто- рию и ф..лософию и вер..вания и ча..ния и тяг..ты в дол- гом пути. (В. Распутин) 5) Язык это история народа. Язык это путь ц..вилизации культуры. (По) этому (то) изуче- ние и сб..режение русского языка является (н..) праз(?)- ным занятием от (нё) чего делать но насущной (н..) обхо- димостью. (А. Куприн) д. 2. Какими конструкциями осложнены предложения? Опре- делите, какими членами предложения являются эти кон- струкции. Объясните постановку знаков препинания.

Natasik777 Natasik777    2   06.09.2021 21:41    17

Другие вопросы по теме Русский язык