1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки
препинания.
2. Укажите разряд подчинительных и сочинительных союзов (по значению). В дается таблица (см. ниже).
3. Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения.
Я открыл глаза и почу..ствовал что пароход идёт полным ходом. Я вск..чил с
койки быстро умылся и оделся так(как) по коридорам пар..хода громко зв..нили сзывая
к завтраку. Я распахнул дверь каюты и, весело стуча ярко вычище(н,нн)ыми сапогами
побежал (на)верх.
Улыбаясь я с..дел потом на верхней палубе и чу..ствовал к кому(то) детскую
благ..дарность за всё что должны переживать мы. И ночь и туман, казалось мне, были
только затем что(бы) я ещё более любил и ценил утро. А утро было ласковое и
солнечное
Я открыл глаза и почувствовал, что пароход идёт полным ходом. Я вскочил с
койки,быстро умылся и оделся, так как по коридорам парохода громко звонили, сзывая
к завтраку. Я распахнул дверь каюты и, весело стуча ярко вычищенными сапогами
побежал наверх.
Улыбаясь, я сидел, потом на верхней палубе и чувствовал к кому-то детскую
благодарность за всё, что должны переживать мы. И ночь, и туман, казалось мне, были
только затем чтобы я ещё более любил, и ценил утро. А утро было ласковое и
солнечное.
Объяснение: