1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Расставьте знаки препинания там, где они необходимы.
2.Объясните графически знаки препинания.
3.Укажите в тексте ВСЕ наречия, союзы, предлоги и частицы.
Пр…одолев подъем Даша спустилась к морю. Вода (по)прежнему была прозрачной. Скво…ь нее в глуб…не можно было рас…мотреть р…стения подводного мира. В зар…слях водор…слей прон…сились (не)пуга…ые стайки рыбешек молниеносно и…чезавших из виду. Слев… она увидела огромный камень обвеш..нный водор…слями.
Вдоль берега т…нулось углубление заполне…ое водой. Казалось, что это была та же ямка, в которой девочка когда(то) нашла камень удивительной формы.
Впервые оказавшись …десь Даша покачивая руч…нками сначал… опустила одну затем другую ногу и на ц…почках вошла в воду. (Не) заходя вглубь нагнувшись над отшлифова…ыми морским прибоем камнями в течение нескольких секунд в н…чем (не)наруша…мой тиш…не она наблюдала за хорошо вид…мой подводной жизнью. Тут(то) она и заметила его. (Бледно)голубой камень с прожилками, будто искусно нарисова…ыми художником, пор…зил ее.