1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
(1) (Не)далеко от него стоял хорунжий, длинный(длинный), с густыми усами, и, к..залось, не было у него (не)достатка в краске на лице. (2)Любил пан кре..кие меды и добрую пирушку.(3) И много было видно за ним и всякой шляхты вооруживш..йся кто за свои червонцы кто за королевскую казну. (4)Козацкие ряды ст..яли тихо (перед) стенами. (5)Не было (на)них ни(на)ком з..л..та, только разве (кое)где бл..стело оно на сабел..ных рукоятях и ружейных оправах.(6) (Не)любили козаки богато выряжат..ся на битвах были на них кол..чуги и свиты, и д..леко ч..рнели и червонели ч..рные червоноверхие баран..и их шапки.
2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне
3. Выпишите слово, в котором есть разделительный ь
4. Найдите и поставьте два недостающих знака препинания, укажите номер предложения
5. Выпишите из текста однокоренные слова
6. Выпишите из текста действительное причастие, напишите глагол, от которого оно образовано
7. Выпишите 2 слова с употреблением ь для обозначения мягкости согласных
8. Выпишите слово с проверяемой безударной гласной в корне слова
9. Выпишите отрицательное местоимение с раздельным написанием
10. Выпишите наречие, которое пишется через дефис
11. Напишите номер предложения, в котором используется слово категории состояния
12. Выпишите из предложения 1 непроизводные предлоги
13. Выпишите номера сложных предложений
14. Напишите номер сложного предложения, в котором предложения в составе сложного соединяются союзной связью и бессоюзной