1. Спишите текст, расставьте знаки препинания и вставьте пропущенные буквы. Обозначе орфограммы. 2. Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения. Думая я много хожу потому что мысли р..збега..тcя от меня в разные стороны. Мне пр..ходится тор..питься дог..няя их. Это всё ничего, могу и т.б гать но в тот раз на мне был гипс. Мама г..ворит чтобы я не ходила много. Но как это не ходить? Тог. надо перестать думать. Я знаю только одно средство: к..мпьютер. Точнее, какие-нибудь компьютерные игры-тупилки. Играя в них точно ни о чём не до ма..шь. Просто нажима..шь на клавиши. Чтобы не думать, мне придётся и лыми днями сидеть за компьютером. Это маме тоже не п..нравится, без а мнений. (По повести М. Ботевой «Школа на спичке