1. Спишите сложные предложения, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните грамматические основы, укажите сред- ства связи предикативных частей. Составьте схемы сложных предложений, опреде лите их типы. 1. Единстве.ое сокровище человека это его пам…тьлишь в ней его бо- гатство или бедность. (А. Смит) 2. Знание день сегодняшний а память из будущ…го так что пр…менительно к нашей профе…ии память еще це.ee. (В. Тихонов) 3. Прогресс неотъемлемое свойство сознательного развития, которое не прерывалось это де…тельнаяпам…ть и усовершен- ствование людей обществе…ой жизнью. (А. И. Герцен)). Длянаснетцен- нее исторического наследия чем родной язык следовательно нет и долга выше чем дорожить им как жизнью (Н. А. Назарбаев) 5. Язык великое наследие для всех поколений он как и земля неделимый фонд у народа в настоящем и в самом отдаленном будущем. (М. Н. Алексеев)